Защита застрахованного лица при получении медицинской помощи входит в обязанности страховой организации. Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте, телефону или через наш сайт по всем аспектам, которые связаны со следующими вопросами:
- отказ в оказании медицинской помощи;
- некачественное лечение;
- грубость, нарушение норм этики со стороны медицинского персонала;
- нарушение Ваших прав при оказании медицинской помощи.
Если данные вопросы не находятся в компетенции страховой компании MAXIMA, мы предоставим Вам контакты инстанций, которые помогут Вам решить Ваши проблемы и защитить Ваши права.
Рекомендации застрахованным лицам:
- при отказе врача или медицинского учреждения предоставить Вам медицинскую помощь требуйте письменное подтверждение отказа с указанием причины
- всегда консультируйтесь в страховой компании, чтобы знать, будет ли Вам компенсирована оплата той или иной медицинской услуги (особенно в случае с дорогостоящими медицинскими процедурами)
- сохраняйте все договора, чеки, рецепты
Как пациент Вы имеете право на:
- уважительное к Вам отношение медицинского персонала
- обследование, лечение в условиях, соответствующим международным стандартам качества, санитарно-гигиеническим требованиям
- сохранение в тайне Вашего диагноза, информации о состоянии здоровья, самого факта обращения в медицинское учреждение
- получение доступной, понятной информации от врача о состоянии своего здоровья
- отказ от медицинского вмешательства, проведения той или иной медицинской процедуры
- предоставление Вам информации о Ваших правах и обязанностях как пациента
- использование услуг адвоката для защиты своих прав
Если Вы считаете, что Ваши права нарушаются, немедленно свяжитесь с нами.